|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
781. |
W strone̜ pedagogiki integralnej : peregrynacje humanistyczne Jaworska-Witkowska, Monika. - Szczecin : Wydawn. Naukowe Uniw. Szczecińskiego, 2007
|
|
|
|
782. |
Nouveaux pédagogues Houssaye, Jean. - Paris : Éd. Fabert, 2007-
|
|
|
|
783. |
Luhmann og dannelse Paulsen, Michael. - København : Unge Pædagoger, 2007
|
|
|
|
784. |
Tendencii razvitija nepreryvnogo obrazovanija : problemy i perespektivy Nečaev, Nikolaj N.. - Moskva : Rema, 2007
|
|
|
|
785. |
Socialʹno-psichologičeskie zakonomernosti obrazovanija i vospitanija Nečaev, Nikolaj N.. - Moskva : Izdat. MGLU Rema, 2007
|
|
|
|
786. |
Pedagogia in prospettiva aristotelica Mari, Giuseppe. - Brescia : La Scuola, 2007
|
|
|
|
787. |
Education and voice of Michael Oakeshott Williams, Kevin. - Exeter [u.a.] : Imprint Academic, c 2007
|
|
|
|
788. |
Martin Buber and impact-oriented philosophy of education in a pluralistic society Nwanaju, Isidore Uchechukwu Chibuzo. - Berlin : Logos-Verl., 2007
|
|
|
|
789. |
Bildung, Beziehung, Psychoanalyse : Beiträge zu einem psychoanalytischen Bildungsverständnis Hierdeis, Helmwart *1937-*. - Bad Heilbrunn : Klinkhardt, 2007
|
|
|
|
790. |
Tra ragione ed esistenza : la filosofia dell'educazione di Giovanni Maria Bertin Calvetto, Silvano. - Roma : Anicia, c 2007
|
|
|
|
|
|
|
781 - 790 von 1798 |
|
Wort |
|
Typ |
|
Anzahl |
|
80.02 |
|
Basisklassifikation (XBKL) |
|
1799 |
|
|
|
|
|
|
|
781 - 790 von 1798 |
|
|